Тема семинара: «Операционная эффективность как залог конкурентоспособности автосервисного предприятия»
Аудитория семинара: собственники и руководители автосервисов
Почему следует посетить семинар:
В условиях системного кризиса, сопровождающегося падением платежеспособности потребителей и снижением уровня их лояльности, недоступностью финансовых ресурсов и кадровым дефицитом – именно применение принципов операционного менеджмента может стать залогом сохранения конкурентоспособности автосервисного предприятия.
В нашей отрасли велика доля руководителей, выросших до руководителей СТО путем естественного карьерного роста – из мастеров и механиков. Данный семинар призван положить начало работе по устранению пробелов в части их теоретической подготовки по управленческим дисциплинам. И указать путь в поиске решений, позволяющих повысить эффективность работы СТО без существенных дополнительных вложений в оборудование, подготовку персонала или работу по привлечению клиентов.
В ходе семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
-
Недостатки менеджмента, основанного только на опыте и интуиции
-
Применение подходов операционного менеджмента для повышения эффективности автосервисного предприятия
-
Суть и задачи операционного менеджмента
-
Система связей в операционной среде как объект операционного управления
-
Принципы эффективного использования ресурсов
-
Структурные элементы операционной системы: процесс (производственный), операция, логистика, планирование, мотивация, контроль, бизнес-процесс и ценность.
-
Способы выделения бизнес-процессов, их уровни и классификация
-
Подсистемы предприятия: управляющая, перерабатывающая и обеспечивающая
-
Процесс и операция – базовые единицы управления
-
Логистический подход в оказании автосервисных услуг