27-я Международная специализированная выставка для рынка автосервиса и послепродажного обслуживания автомобилей
29 мая - 1 июня 2019 года • Украина, Киев, МВЦ, Броварской пр-т, 15

Деловая программа

 
ЗАЛ/Дата/Время 29.05.19 30.05.2019 31.05.2019
             
ПАВИЛЬОН 3
ЗАЛ 15
11:00-17:00 ИД "АВТОБАЗАР", семинар "Автосервис в Украине: новые возможности и вызовы"
Блоки:
- Новые технологии в предоставлении автосервиса;
- Эпоха электромобилей - актуальные вопросы по обслуживанию, утилизации батарей, развитию заправок
- Новые возможности привлечения клиента - продвижение в Интернет, нестандартные решения;
- Автосервис и его масштабирование;
- Техосмотр и законодательные вопросы;
- Конкурс “Автоэксперт. Лучшая СТО 2019” - презентация, новые возможности
 
13:00-15:00 Авторский семинар А.Соловьева

Управление Развитием Предприятия и Персонал:
- почему так трудно меняться (расширяться, тиражироваться)?
- как управлять развитием предприятия?
- проблемы с персоналом возникают, и как их решить?
11:00-11:45 Kenwood за рулем технологий будущего
13:00-15:00 Авторский семинар
А. Соловьева


Управление Рисками и Персонал:
- риски предприятия связанные с персоналом?
- как оценить вероятность и силу действия этих рисков?
- какие меры действия поступить?
- как разработать план «Б»?
             
ПАВИЛЬОН 3
ЗАЛ 14
11:00-15:00 Конференция Ассоциации Профессионалов Автосервиса 11:00-17:00 Automotive Aftermarket Business Platform.
Организатор: Издательство «АВТОЭКСПЕРТ». Предварительная регистрация обязательна.
11:00-17:00 Андрей Шульгин "Современные методы диагностики и ремонта легковых автомобилей". Предварительная регистрация обязательна.
             

Демо-зона
 
начало в 10:00

Конференц-зал № 16
29 мая. с 11:00 до 17:00


ПРАКТИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ ДЛЯ СЕТЕЙ АЗС.
Организатор: "Современная АЗС"

Андрей Колесников. 29 мая.  ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТИ АЗК 
• Оценка магазина.
• Роль персонала в работе магазина на АЗС.
• Анализ концепции магазина при АЗК.
• Поведение покупателей в торговом зале.
• Ассортиментная стратегия.
• Эффективность использования торговой площади.

Сергей Пашковский. 29 мая.  ПЕРСОНАЛ И МОТИВАЦИЯ: ОШИБКИ И ИХ РЕШЕНИЯ 
• Построение качественного сервиса: инструменты, необходимые ресурсы, алгоритм. Отраслевые показатели, слабые и сильные стороны, зоны внимания.
• Основные показатели качества обслуживания в сетях АЗС.
• Стандарты, которые влияют на удовлетворенность клиентов.
• Стандарты, которые влияют на увеличение продаж.
• Мировой опыт успешного сервиса: кейсы и способы решения проблем.

Юрий Баскаков. 30 мая. НЕТОПЛИВНЫЙ РИТЕЙЛ, ОБЗОР МИРОВЫХ КЕЙСОВ И ПРАКТИК
• Основные тенденции в работе АЗС стран Скандинавии в торговле как топливом, так и нетопливным ассортиментом.
• Причины, по которым возрастает важность активизации работы магазина при АЗС.
• Основные тенденции в развитии нетопливного бизнеса при АЗС и их значение для работы станций
• Ассортимент магазина самобслуживания: что именно продается, и от чего необходимо избавляться.
• Рост значения быстрого питания на АЗС: причины и открывающиеся возможности.
• Скандинавский опыт: работа над деталями.
• Значимость наличия свежего продукта в организации быстрого питания на АЗС.
• Развитие франчайзинга на рынках Скандинавиии в разрезе АЗС.
 

  • Стоимость посещения 1 семинара - 100 Евро. 
  • Посещение всех 3 семинаров - 250 Евро
  • *Экскурсия бесплатно, при условии посещения хотя бы 1 семинара.
  • Перед началом семинаров, для участников будет организована экскурсия по экспозиции выставки АЗК
  • Необходима предварительная регистрация:  +380 (44) 494 2530, azs@sovazs.com


30 мая.  ЭКСКУРСИЯ НА ЛУЧШИЕ АЗС КИЕВА*
AZS-(1).png